Институт современных информационных технологий в образовании

Не уставайте делать добро - Жакшылык жерде калбайт

Банковское дело


 

Основная профессиональная образовательная программа

080108 «Банковское дело»

 

  • Квалификация – специалист банковского дела
  • Срок обучения: на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев

                            на базе среднего общего образования – 1 год 10 месяцев

 

 

Цели образовательной программы:

 

Цель 1: Развитие социально – личностных и профессиональных компетенций выпускника в соответствии с современными требованиями рынка труда и запросами населения в удовлетворении потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области клиентского обслуживания.

Цель 2: Подготовка специалиста готового осуществлять успешные коммуникативные, профессиональные и другие действия в области клиентского обслуживания по проведению анализа факторов, влияющих на динамику основных экономических показателей коммерческого банка.

Цель 3: Подготовка специалистов, владеющих целостной системой знаний об окружающем мире, способных ориентироваться в ценностях жизни, культуры и профессиональной сфере.

 

Результаты образовательной программы:

 

  1. Способность к восприятию и развитию знаний.
  2. Приверженность к здоровому образу жизни.
  3. Приверженность к сохранению экологии.
  4. Способность применять знания на практике.
  5. Способность к лидерству и умению работать в команде.
  6. Патриотизм и сохранение культурных ценностей.
  7. Способность проявлять толерантность и уважение к другим.
  8. Владение знаниями профессиональной области.
  9. Умение организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  10. Умение грамотно общаться на государственном, официальном и иностранных языках и работать в команде.
  11. Способность решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность.
  12. Умение осуществлять расчётно-кассовое обслуживание клиентов.
  13. Осуществление и учет расчётно-кассовых, кредитных операций, операций на финансовом рынке.
  14. Способность ведения анализа экономической деятельности коммерческого банка.
  15. Умение осуществлять продажи банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов.
  16. Знание в проведении анализа экономической деятельности коммерческого банка.
  17. Знание в проведении оценки финансового состояния коммерческого банка.
  18. Умение проявлять толерантность и уважение к другим.
  19. Умение реализовывать маркетинговую стратегию коммерческого банка.
  20. Правовая грамотность.
  21. Знание системы документационного обеспечения управлением.

  • Автор: Sheraman Talantbekov
  • Создано: Ноябрь 12th, 2019
  • Просмотрено: 268