Основная профессиональная образовательная программа
080108 «Банковское дело»
- Квалификация – специалист банковского дела
- Срок обучения: на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев
на базе среднего общего образования – 1 год 10 месяцев
Цели образовательной программы:
Цель 1: Развитие социально – личностных и профессиональных компетенций выпускника в соответствии с современными требованиями рынка труда и запросами населения в удовлетворении потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области клиентского обслуживания.
Цель 2: Подготовка специалиста готового осуществлять успешные коммуникативные, профессиональные и другие действия в области клиентского обслуживания по проведению анализа факторов, влияющих на динамику основных экономических показателей коммерческого банка.
Цель 3: Подготовка специалистов, владеющих целостной системой знаний об окружающем мире, способных ориентироваться в ценностях жизни, культуры и профессиональной сфере.
Результаты образовательной программы:
- Способность к восприятию и развитию знаний.
- Приверженность к здоровому образу жизни.
- Приверженность к сохранению экологии.
- Способность применять знания на практике.
- Способность к лидерству и умению работать в команде.
- Патриотизм и сохранение культурных ценностей.
- Способность проявлять толерантность и уважение к другим.
- Владение знаниями профессиональной области.
- Умение организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Умение грамотно общаться на государственном, официальном и иностранных языках и работать в команде.
- Способность решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность.
- Умение осуществлять расчётно-кассовое обслуживание клиентов.
- Осуществление и учет расчётно-кассовых, кредитных операций, операций на финансовом рынке.
- Способность ведения анализа экономической деятельности коммерческого банка.
- Умение осуществлять продажи банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов.
- Знание в проведении анализа экономической деятельности коммерческого банка.
- Знание в проведении оценки финансового состояния коммерческого банка.
- Умение проявлять толерантность и уважение к другим.
- Умение реализовывать маркетинговую стратегию коммерческого банка.
- Правовая грамотность.
- Знание системы документационного обеспечения управлением.