ISO артыкчылыгы — Билим берүүнүн сапаты
Келечектеги квалификациялуу адистерди окутуу, негизинен, атаандаштыкка жөндөмдүү шарттарда мугалимдерди окутуунун жана окутуу сапатына жараша болот, которые остаются актуальными и требуют поиска эффективных путей преобразований различных сторон жизни общества, в том числе и системы образования.
Одним из элементов, адистердин компетенциясын түзүү, Билим берүү программаларын ишке ашыруу, Курстардын үзгүлтүксүз үзгүлтүксүз өтүшү бар, Кайсы алкакта мугалимдер өркүндөтүлөт.
Ректор Исито Кубаев Б.. Улуу жана Тыгыз көңүл, билим берүүнүн сапатын жана институттун мугалимдеринин кесиптик деңгээли. Мына ошондуктан сиз Кадрларды өркүндөтүү жана кайра даярдоо тутумун өркүндөтүү максатында, жакында эле жакында эле ачылган педагогикалык квалификацияны жогорулатуу максатында өркүндөтүү максатында, который уже успешно приступил к своей деятельности. Основная цель факультета -обновление теоретических и практических знаний преподавательского состава ИСИТО в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных инновационных форм и методов решения профессиональных задач по перспективным направлениям развития технологий обучения, а также совершенствование их деловых и личностных качеств.
Базовый контент курсов повышения квалификации научно-педагогических кадров ИСИТО составили актуальные и востребованные направления: Инновационные технологии в образовании; Интерактивные методы обучения; Применение информационных технологий в предметном преподавании; Оратордук; Ведение учебно-методической документации; Внедрение в образовательный процесс электронно-библиотечных систем; Нормативно-методическое обеспечение системы менеджмента качества в образовательном учреждении; Применение дистанционных технологий в учебном процессе; Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза в условиях перехода на стандарты нового поколения и многие другие.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
- краткосрочное (в объеме не менее 72 часов);
- курсы и семинары по актуальным направлениям (from 72 чейин 100 часов);
- длительное обучение (свыше 100 часов).
В тренерский состав вошли высокопрофессиональные преподаватели, докторы и кандидаты наук, с большим опытом в области подготовки и переподготовки педагогических кадров.
Пояснительная записка
к учебному плану курсов педагогического мастерства для преподавателей высшего и среднего профессионального образования.
Курсы предназначены для работников образовательных учреждений с целью повышения качества преподавания. Келечектеги квалификациялуу адистерди окутуу, негизинен, атаандаштыкка жөндөмдүү шарттарда мугалимдерди окутуунун жана окутуу сапатына жараша болот, которые остаются актуальными и требуют поиска эффективных путей преобразований различных сторон жизни общества, в том числе и системы образования. Келечектеги квалификациялуу адистерди окутуу, негизинен, атаандаштыкка жөндөмдүү шарттарда мугалимдерди окутуунун жана окутуу сапатына жараша болот, которые остаются актуальными и требуют поиска эффективных путей преобразований различных сторон жизни общества, в том числе и системы образования.
Одним из элементов, адистердин компетенциясын түзүү, Билим берүү программаларын ишке ашыруу, Курстардын үзгүлтүксүз үзгүлтүксүз өтүшү бар, в рамках которых проводится повышение педагогического мастерства преподавателей.
Базовый контент курсов педагогического мастерства составляет следующие направления:
— основы педагогического мастерства;
— педагогические методы и технология обучения;
— ораторское искусство и навыки публичных выступлений;
— культура речи и общения в педагогической деятельности;
— психология управления мотивацией в педагогической деятельности.
Указанные курсы педагогического мастерства предполагают продолжительность от 1 чейин 3 ай, связанные с уровнем педагогической квалификации:
— для преподавателей, не имеющих опыт педагогической работы — 3 месяца.
— молодые преподаватели – 2 месяца.
— преподаватели с большим стажем педагогической работы, деканы, заведующие кафедрами обязаны проходить курсы повышения педагогического мастерства для освоения новых технологий и методик обучения в течение 1 месяца, что будет обеспечивать постоянный рост преподавательского мастерства и качество образования в целом.
ФПМ пользуется и распоряжается закрепленным за ним аудиторным фондом и оборудованием для проведения учебных занятий.
Положение о ФПМ (просмотр)
Декан ФПМ | Ниязова Э. A. |