Квалификация выпускника: «Менеджер»
Срок обучения:
на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев
на базе среднего общего образования – 1 год 10 месяцев
Цели образовательной программы:
Цель 1 — Удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области менеджмента, позволяющего выпускнику успешно работать менеджером, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда .
Цель 2 — Формирование у студентов социально — личностных качеств: целеустремленности, организованности и ответственности, гражданской позиции и трудолюбия, самостоятельности и творческой активности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры.
Цель 3 — Специалист должен владеть рыночной ситуацией, обеспечивая конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг, принимать эффективные решения, используя систему методов управления и формировать знание о методах анализа показателей прибыли, эффективности и рентабельности деятельности предприятия.
Результаты обучения :
Результат обучения — 1 правильно применяет полученные теоретические знания в стандартных и нестандартных ситуациях;
Результат обучения — 2 готов работать в команде, прикладывая усилия в достижение общей стратегической цели;
Результат обучения — 3 стремится получить необходимые новые знания, критически их осмысливая и применяя в качестве средств овладения профессиональной деятельностью..
Результат обучения — 4 повышает культуру поведения, соблюдая этические нормы в обществе, а также в своей профессиональной деятельности;
Результат обучения — 5 владеет навыками самообразования и самовоспитания.
Результат обучения — 6 умеет анализировать организационные структуры управления;
Результат обучения — 7 умеет проводить работу по мотивации персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
Результат обучения — 8 владеет навыками изучения спроса потребителей и отвечать требованиям рынка, организовать предложение и обмен товаров между производителями, правильно применять позиционирование товара на определенном сегменте рынка;