билим берүүдѳгү заманбап информациялык технологиялар институту

Жакшылык жерде калбайт - Не уставайте делать добро

педагогикалык көндүмдөрүн аты


Приоритет ИСИТО — качество образования

 

img_6903

Декан факультета педагогического мастерства, кандидат филологических наук Ниязова Э. А. +996 550 158 002 Whats app

 

whatsapp-image-2017-10-31-at-09-43-16

Менеджер ФПМ Кылычбек кызы Чинара +996 552 225516 Whats app

Подготовка будущих квалифицированных специалистов во многом зависит от качества обучения и подготовки преподавателей в конкурентоспособных условиях, которые остаются актуальными и требуют поиска эффективных путей преобразований различных сторон жизни общества, в том числе и системы образования.

Одним из элементов, составляющих компетентность специалистов, реализующих образовательные программы, является регулярное прохождение ими курсов, в рамках которых проводится повышение квалификации преподавателей.

Ректор ИСИТО Кубаев Б.Х. огромное и пристальное внимание уделяет качеству образования и профессиональному уровню преподавателей Института. Именно поэтому в ИСИТО в целях модернизации системы повышения квалификации и переподготовки кадров недавно вновь открылся факультет педагогического мастерства, который уже успешно приступил к своей деятельности. Основная цель факультета -обновление теоретических и практических знаний преподавательского состава ИСИТО в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных инновационных форм и методов решения профессиональных задач по перспективным направлениям развития технологий обучения, а также совершенствование их деловых и личностных качеств.

Базовый контент курсов повышения квалификации научно-педагогических кадров ИСИТО составили актуальные и востребованные направления: Инновационные технологии в образовании; Интерактивные методы обучения; Применение информационных технологий в предметном преподавании; Ораторское искусство; Ведение учебно-методической документации; Внедрение в образовательный процесс электронно-библиотечных систем; Нормативно-методическое обеспечение системы менеджмента качества в образовательном учреждении; Применение дистанционных технологий в учебном процессе; Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза в условиях перехода на стандарты нового поколения и многие другие.

 

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:

  • краткосрочное (в объеме не менее 72 часов);
  • курсы и семинары по актуальным направлениям (от 72 до 100 часов);
  • длительное обучение (свыше 100 часов).

В тренерский состав вошли высокопрофессиональные преподаватели, докторы и кандидаты наук, с большим опытом в области подготовки и переподготовки педагогических кадров.

Пояснительная записка

к учебному плану курсов педагогического мастерства для преподавателей высшего и среднего профессионального образования.

Курсы предназначены для работников образовательных учреждений с целью повышения качества преподавания. Подготовка будущих квалифицированных специалистов во многом зависит от качества обучения и подготовки преподавателей в конкурентоспособных условиях, которые остаются актуальными и требуют поиска эффективных путей преобразований различных сторон жизни общества, в том числе и системы образования. Подготовка будущих квалифицированных специалистов во многом зависит от качества обучения и подготовки преподавателей в конкурентоспособных условиях, которые остаются актуальными и требуют поиска эффективных путей преобразований различных сторон жизни общества, в том числе и системы образования.

Одним из элементов, составляющих компетентность специалистов, реализующих образовательные программы, является регулярное прохождение ими курсов, в рамках которых проводится повышение педагогического мастерства преподавателей.

Базовый контент курсов педагогического мастерства составляет следующие направления:

— основы педагогического мастерства;

— педагогические методы и технология обучения;

— ораторское искусство и навыки публичных выступлений;

— культура речи и общения в педагогической деятельности;

— психология управления мотивацией в педагогической деятельности.

Указанные курсы педагогического мастерства предполагают продолжительность от 1 до 3 месяцев, связанные с уровнем педагогической квалификации:

— для преподавателей, не имеющих опыт педагогической работы — 3 месяца.

— молодые преподаватели – 2 месяца.

— преподаватели с большим стажем педагогической работы, деканы, заведующие кафедрами обязаны проходить курсы повышения педагогического мастерства для освоения новых технологий и методик обучения в течение 1 месяца, что будет обеспечивать постоянный рост преподавательского мастерства и качество образования в целом.

 

 

ФПМ пользуется и распоряжается закрепленным за ним аудиторным фондом и оборудованием для проведения учебных занятий.
Положение о ФПМ (просмотр)

Декан ФПМ Ниязова Э. А.

fpo_1


  • Автор: admin
  • Создано: Октябрь 21st, 2016
  • Просмотрено: 1587