Бүтүрүүчү квалификация: «Менеджер»
Окутуунун мөөнөтү:
на базе основного общего образования – 2 жыл 10 ай
на базе среднего общего образования – 1 жыл 10 ай
Билим берүү программасынын максаттары:
Максат 1 — Удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области менеджмента, позволяющего выпускнику успешно работать менеджером, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, Эмгек рыногундагы социалдык мобилдүүлүгүнө жана туруктуулугуна өз салымын кошуу .
Максат 2 — Формирование у студентов социально — личностных качеств: целеустремленности, организованности и ответственности, гражданской позиции и трудолюбия, самостоятельности и творческой активности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры.
Максат 3 — Специалист должен владеть рыночной ситуацией, обеспечивая конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг, принимать эффективные решения, используя систему методов управления и формировать знание о методах анализа показателей прибыли, эффективности и рентабельности деятельности предприятия.
Окутуунун натыйжалары :
Окутуунун натыйжасы — 1 Теориялык билимди стандарттык жана постандард эмес кырдаалда туура колдонот;
Окутуунун натыйжасы — 2 Командада иштөөгө даяр, Жалпы стратегиялык максатка жетүү үчүн аракеттерди жасоо менен;
Окутуунун натыйжасы — 3 стремится получить необходимые новые знания, критически их осмысливая и применяя в качестве средств овладения профессиональной деятельностью..
Окутуунун натыйжасы — 4 Жүрүм-турум маданиятын жогорулатат, Коомдо этикалык нормаларды сактоо, ошондой эле алардын кесиптик ишинде;
Окутуунун натыйжасы — 5 владеет навыками самообразования и самовоспитания.
Окутуунун натыйжасы — 6 умеет анализировать организационные структуры управления;
Окутуунун натыйжасы — 7 умеет проводить работу по мотивации персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
Окутуунун натыйжасы — 8 владеет навыками изучения спроса потребителей и отвечать требованиям рынка, организовать предложение и обмен товаров между производителями, правильно применять позиционирование товара на определенном сегменте рынка;