Бүтүрүүчү квалификация: «Бухгалтер»
Убакыт:
Негизги жалпы билимге негизделген — 2 жыл 10 ай.;
Орто жалпы билимге негизделген — 1 жыл 10 ай.
Билим берүү программасынын максаттары:
Максат 1 — Гуманитардык негиздер талааларында адистин даярдоо, социалдык, экономикалык, Математикалык жана Табигый илимий билим, способствующих его социальной мобильной и устойчивости на рынке труде
Максат 2 - удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области бухгалтерского учета, владеющих своей профессией и гибко ориентированных в смежных областях деятельности, способных к постоянному профессиональному росту и успешно социализированных в обществе
Максат 3 - обеспечение подготовки высоко квалифицированных кадров нового поколения в области экономики и финансов, способных осуществлять аналитическую и расчетно-финансовую деятельность по эффективному развитию финансово-экономических отношений в компании и на макроуровне
Максат 4— формирование общих и профессиональных компетенции в соответствии с ГОС СПО, требованиями заинтересованных сторон с учетом изменений на рынке труда и законодательство КР
Билим берүү программасынын жыйынтыктары:
Окутуунун натыйжасы-1 Теориялык билимди стандарттык жана постандард эмес кырдаалда туура колдонот;
Окутуунун натыйжасы-2 Командада иштөөгө даяр, Жалпы стратегиялык максатка жетүү үчүн аракеттерди жасоо менен;
Окутуунун натыйжасы-3 стремится получить необходимые новые знания, критически их осмысливая и применяя в качестве средств овладения профессиональной деятельностью..
Окутуунун натыйжасы-4 Жүрүм-турум маданиятын жогорулатат, Коомдо этикалык нормаларды сактоо, ошондой эле алардын кесиптик ишинде;
Окутуунун натыйжасы-5 владеет навыками самообразования и самовоспитания.
Окутуунун натыйжасы-6 умеет анализировать организационные структуры управления;
Окутуунун натыйжасы-7 умеет проводить работу по мотивации персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
Окутуунун натыйжасы-8 владеет навыками изучения спроса потребителей и отвечать требованиям рынка, организовать предложение и обмен товаров между производителями, правильно применять позиционирование товара на определенном сегменте рынка;