билим берүүдѳгү заманбап информациялык технологиялар институту

Жакшылык жерде калбайт - Не уставайте делать добро

Организация обслуживания в общественном питании


Билим берүүдө заманбап маалыматтык технологиялар институту (Isito)

кесиптик колледж

Негизги кесиптик билим берүү программасы

100106 «Организация обслуживания в общественном питании»

img_8678

 

Квалификация – менеджер

Срок обучения: на базе основного общего образования – 2 жыл 10 ай

на базе среднего общего образования – 1 жыл 10 ай

Билим берүү программасынын максаттары:

Максат 1: Развитие социально – личностных и профессиональных компетенций выпускника в соответствии с современными требованиями рынка труда и запросами населения в удовлетворении собственных потребностей и интересов.

Максат 2: Подготовка специалиста готовым осуществлять успешные коммуникативные, профессиональные и другие действия по организации обслуживания в предприятиях общественного питания разных типов и классов.

Максат 3: Подготовка специалистов, владеющих целостной системой знаний об окружающем мире, способных ориентироваться в ценностях жизни, культуры и профессиональной сфере.

Билим берүү программасынын жыйынтыктары:

  1. Способность к восприятию и развитию знаний.
  2. Способность грамотно общаться на государственном, русском и иностранных языках.
  3. Приверженность к здоровому образу жизни.
  4. Приверженность к сохранению экологии.
  5. Способность применять знания на практике.
  6. Способность к лидерству и умению работать в команде.
  7. Патриотизм и сохранение культурных ценностей.
  8. Способность проявлять толерантность и уважение к другим.
  9. Владение знаниями профессиональной области.
  10. Умение и способность организовывать питание в организациях общественного питания.
  11. Умение грамотно общаться на государственном, официальном и иностранных языках и работать в команде.
  12. Способность организовывать обслуживание потребителей в организациях общественного питания.
  13. Умение проводить маркетинговую деятельность в общественном питании.
  14. Ведение и учет контроля качества продукции и услуг ОП.
  15. Способность осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в ОП.
  16. Умение оценивать конкурентоспособность продукции ОП.
  17. Знание в организации труда обслуживающего персонала.
  18. Знание технологического цикла продукции.
  19. Способность оценивать рынок продовольственных товаров.
  20. Умение проявлять толерантность и уважение к другим.
  21. Умение определять вид эксплуатации технологического оборудования.
  22. Умение использовать данные бухгалтерского учета и отчетности в профессиональной деятельности.
  23. Знание и ведение основ ценообразования.
  24. Правовая грамотность.
  25. Знание системы документационного обеспечения управлением.

Опыт международного сотрудничества:

Международное сотрудничество с Турцией, стажировка студентов с выдачей диплома по специальности «Отельный менеджмент».

Ченемдик документтер:

Государственный образовательный стандарт СПО

Syllabus

 


  • Автор: admin
  • Жаратылган: Октябрь 4th, 2018
  • Көрүлдү: 3150
Alexa Seleno
@alexaseleno