Квалификация выпускника: «Бухгалтер»
Срок обучение:
на базе основного общего образования — 2 года 10 мес.;
на базе среднего общего образование — 1 год 10 мес.
Цели образовательной программы:
Цель 1 — подготовка специалиста в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественно-научных знаний, способствующих его социальной мобильной и устойчивости на рынке труде
Цель 2 – удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области бухгалтерского учета, владеющих своей профессией и гибко ориентированных в смежных областях деятельности, способных к постоянному профессиональному росту и успешно социализированных в обществе
Цель 3 – обеспечение подготовки высоко квалифицированных кадров нового поколения в области экономики и финансов, способных осуществлять аналитическую и расчетно-финансовую деятельность по эффективному развитию финансово-экономических отношений в компании и на макроуровне
Цель 4— формирование общих и профессиональных компетенции в соответствии с ГОС СПО, требованиями заинтересованных сторон с учетом изменений на рынке труда и законодательство КР
Результаты образовательной программы:
Результат обучения-1 правильно применяет полученные теоретические знания в стандартных и нестандартных ситуациях;
Результат обучения-2 готов работать в команде, прикладывая усилия в достижение общей стратегической цели;
Результат обучения-3 стремится получить необходимые новые знания, критически их осмысливая и применяя в качестве средств овладения профессиональной деятельностью..
Результат обучения-4 повышает культуру поведения, соблюдая этические нормы в обществе, а также в своей профессиональной деятельности;
Результат обучения-5 владеет навыками самообразования и самовоспитания.
Результат обучения-6 умеет анализировать организационные структуры управления;
Результат обучения-7 умеет проводить работу по мотивации персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
Результат обучения-8 владеет навыками изучения спроса потребителей и отвечать требованиям рынка, организовать предложение и обмен товаров между производителями, правильно применять позиционирование товара на определенном сегменте рынка;