Basic Professional Educational Program
080108 "Banking"
- Qualification – специалист банковского дела
- The term of training: On the basis of basic general education - 2 years 10 months
on the basis of secondary general education - 1 year 10 months
The goals of the educational program:
Target 1: Развитие социально – личностных и профессиональных компетенций выпускника в соответствии с современными требованиями рынка труда и запросами населения в удовлетворении потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области клиентского обслуживания.
Target 2: Preparation of a specialist ready to carry out successful communicative, профессиональные и другие действия в области клиентского обслуживания по проведению анализа факторов, affecting the dynamics of the main economic indicators of the commercial bank.
Target 3: Training of specialists, owning an integral knowledge system about the world, capable of focusing in the values of life, culture and professional sphere.
The results of the educational program:
- Ability to perceive and develop knowledge.
- Adherence to a healthy lifestyle.
- Приверженность к сохранению экологии.
- Ability to apply knowledge in practice.
- The ability to lead and the ability to work in a team.
- Patriotism and preservation of cultural values.
- The ability to show tolerance and respect for others.
- Possession of knowledge of the professional field.
- Умение организовывать собственную деятельность, choose methods and ways to perform professional tasks, evaluate their effectiveness and quality.
- The ability to competently communicate in the state, official and foreign languages and work in a team.
- Способность решать проблемы, make decisions in standard and non -standard situations, show initiative and responsibility.
- Умение осуществлять расчётно-кассовое обслуживание клиентов.
- Осуществление и учет расчётно-кассовых, кредитных операций, операций на финансовом рынке.
- Способность ведения анализа экономической деятельности коммерческого банка.
- Умение осуществлять продажи банковских продуктов и услуг, Quality customer service.
- Знание в проведении анализа экономической деятельности коммерческого банка.
- Знание в проведении оценки финансового состояния коммерческого банка.
- The ability to show tolerance and respect for others.
- Умение реализовывать маркетинговую стратегию коммерческого банка.
- Legal literacy.
- Knowledge of the documentary support system.