Institute of Modern Information Technologies in Education

Don't get tired of doing good - Goodness is not left on the ground

Организация обслуживания в общественном питании


Institute of Modern Information Technologies in Education (Isito)

Vocational College

Basic Professional Educational Program

100106 «Организация обслуживания в общественном питании»

img_8678

 

Qualification – менеджер

The term of training: On the basis of basic general education - 2 years 10 months

on the basis of secondary general education - 1 year 10 months

The goals of the educational program:

Target 1: Развитие социально – личностных и профессиональных компетенций выпускника в соответствии с современными требованиями рынка труда и запросами населения в удовлетворении собственных потребностей и интересов.

Target 2: Подготовка специалиста готовым осуществлять успешные коммуникативные, профессиональные и другие действия по организации обслуживания в предприятиях общественного питания разных типов и классов.

Target 3: Training of specialists, owning an integral knowledge system about the world, capable of focusing in the values ​​of life, culture and professional sphere.

The results of the educational program:

  1. Ability to perceive and develop knowledge.
  2. The ability to competently communicate in the state, русском и иностранных языках.
  3. Adherence to a healthy lifestyle.
  4. Приверженность к сохранению экологии.
  5. Ability to apply knowledge in practice.
  6. The ability to lead and the ability to work in a team.
  7. Patriotism and preservation of cultural values.
  8. The ability to show tolerance and respect for others.
  9. Possession of knowledge of the professional field.
  10. Умение и способность организовывать питание в организациях общественного питания.
  11. The ability to competently communicate in the state, official and foreign languages ​​and work in a team.
  12. Способность организовывать обслуживание потребителей в организациях общественного питания.
  13. Умение проводить маркетинговую деятельность в общественном питании.
  14. Ведение и учет контроля качества продукции и услуг ОП.
  15. Способность осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в ОП.
  16. Умение оценивать конкурентоспособность продукции ОП.
  17. Знание в организации труда обслуживающего персонала.
  18. Знание технологического цикла продукции.
  19. Способность оценивать рынок продовольственных товаров.
  20. The ability to show tolerance and respect for others.
  21. Умение определять вид эксплуатации технологического оборудования.
  22. Умение использовать данные бухгалтерского учета и отчетности в профессиональной деятельности.
  23. Знание и ведение основ ценообразования.
  24. Legal literacy.
  25. Knowledge of the documentary support system.

Experience of international cooperation:

Международное сотрудничество с Турцией, стажировка студентов с выдачей диплома по специальности «Отельный менеджмент».

Regulatory documents:

Государственный образовательный стандарт СПО

Учебный план

 


  • Author: admin
  • Created: Октябрь 4th, 2018
  • Viewed: 3328
Alexa Seleno
@alexaseleno